PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец вышла из режима Early Access, релизная версия PUBG 1.0 доступна для загрузки на Steam

archive view archive save

PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец вышла из режима Early Access, релизная версия PUBG 1.0 доступна для загрузки на Steam Как и было обещано ранее, сегодня игра PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла из режима Early Access.

Первая релизная версия PUBG 1.0 уже доступна для загрузки на Steam, при этом несмотря на добавление ряда новых функций ее цена осталась прежней и составляет 474 гривны.

Интересно, что игра должна было появиться на Steam в 9 утра по киевскому времени, но разработчики задержали ее на час из-за проблем с серверами.

Players, we have to extend the maintenance period by 1 hour due to a technical difficulty. Please accept our sincere apologies. We know how much you've been waiting for 1.0 and we are doing our best to resolve the issue as soon as possible.

— PLAY BATTLEGROUNDS (@PUBATTLEGROUNDS) 21 декабря 2017 г.

При этом даже после выхода избавиться от проблем не удалось и разработчики пожаловались на проблемы с европейскими серверами.

We are aware of a server capacity issue for EU region. EU players may have to wait longer to get into a match. Our engineers are working to fix this problem as soon as possible. Apologies for the inconvenience.

— PLAY BATTLEGROUNDS (@PUBATTLEGROUNDS) 21 декабря 2017 г.

В любом случае, в ближайшие часы будет наблюдаться наплыв желающих опробовать новые функции (на данный момент сервис указывает на 2,7 млн одновременно играющих в PlayerUnknown’s Battlegrounds), так что проблемы с доступом неизбежны.

Полный перечень изменений в PUBG 1.0 по сравнению с предыдущей версией доступны по следующей ссылке, мы же отметим самые заметные. Во-первых, разработчики пообещали оптимизацию всего и вся, начиная с текстур и эффектов и заканчивая анимациями и интерфейсом, что должно уменьшить задержки и использование памяти.

В игре появилось меню повторов, которое позволяет записать процесс игры для последующего просмотра. В память записывается зона с диаметром до 1 км вокруг игрока, всего можно сохранить 20 повторов, после чего самые старые будут удаляться, чтобы освободить место для более новых.


Комментарии в блоге
Новое на форуме