Издание Thurrott разведало, что Microsoft уже начала работать одновременно над несколькими разными вариантами игровой консоли Xbox нового поколения.
Один из вариантов имеет кодовое название «Scarlett», который будет представлен в виде типичной игровой приставки с усовершенствованной аппаратной частью, а второй вариант - это недорогая альтернативу, предназначенная для потоковых видеоигр поддерживаемых службой XCloud. Предполагается, что на рынок обе версии выйдут в 2020 году в одно и то же самое время.
Версию консоли для потоковой игры оборудуют обычным железом, на которое будут возложены основные операции, например, первичный расчет изображения, обработка данных от контроллера, определение столкновений и пр. Локальный расчет этой информации разрешит сократить задержки при потоковой игре, в то время как на облачную службу будут возложены довольно емкие вычисления, такие как искусственный интеллект оппонентов, отрисовка качественного изображения и т.д. В ходе разработки видеоигр разработчики должны уделить должное внимание приемлемому разбиению исчислений между облачной и локальной частями.
Занимательно, что Microsoft "потеет" не лишь над самой потоковой приставкой, а ещё и над постройкой сети дата-центров для службы XCloud, которые должны обеспечить необходимую быстроту передачи данных и соответствующую мощность.
Согласно инсайдерской информации, конструктора компании проводили опыты с прототипами консоли XCloud, соединяя их в отдельные ультракомпактные сервера. Подобные девайсы имеют возможность использовать как авторы видеоигр для удаленной разработки в "облаке", так и юзеры для использования готовых игр в потоковом режиме.
Напомним, что недавно Фил Спенсер, занимающий по игровым направлениям пост вице-президента в Microsoft, признал, что Microsoft уже занимается разработкой консоли Xbox следующего поколения и облачной службой для потокового распространения игр.