Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Новая услуга от kyivstar "Полное Отсутствие Сети":)

Новая услуга от kyivstar "Полное Отсутствие Сети":) 19 окт 2012 03:54 #25

  • АдМинь БагоИскатель
  • АдМинь БагоИскатель аватар
  • Не в сети
Да возрадуйтесь же пользователи «Домашний Интернет» от kyivstar, kyivstar вводит новую услугу "Полное Отсутствие Сети":)

Вот Вам из жизни пример гарантий и оперативности реакции на заявку по «Домашний Интернет» от kyivstar...

Наш Интернет-провайдер kyivstar переходит на новый тип подключения http://kyivstar.ua/4 в связи с чем предоставляет своим абонентам новую услугу "Полное Отсутствие Сети":) Сообщив оператору о полном отсутствии сети ещё 15.10.2012, в ответ получили только обещания, что мол заявка принята и максимально до 19.10.2012 будет выполнена, а также мол с нами предварительно свяжутся чтобы уточнить удобное для нас время визита "мастэра". Четвертый день нет сети, от kyivstar ни слуху ни духу...

Мастера в kyivstar я Вам скажу просто нет слов;( В щитке врезались в другой кабель, просто поскручивали кабеля, перемотав изолентой - никаких распределительных коробок и пр., так сказать на соплях. Когда протягивали кабель, перебили телефонную линию. Пока пользуемся мобильной точкой доступа, а также со страхом ждём "мастэра" от kyivstar и думаем-гадаем, что в этот раз у нас переснанет работать после визита их "мастэра";(

Выходит, что не факт, если большая компания, то качественный сервис и твёрдые гарантии конечного результата!

Хохлы в своём репертуаре - хотели как лучше, а в итоге получилось как всегда :blink:

:evil: Если сегодня не дождём "мастэра", то будем подключатся к другому провайдеру и писать гневную мессагу в головной офис компании kyivstar - ведь не сошелся же белый свет на компании kyivstar, верно же?!

Далі буде...
АдМинь БагоИскатель ярый борец за безглючную работу любых механизмов и организмов во всей вселенной и потому пребывает в вечном поиске всяческих багов, а тот кто ищет как известно всегда находит. Когда что-то или кого-то вылечить не в состоянии, то со словами "Я в аду, а вы все черти" уходит в запой выйдя из которого снова берётся лечить неизлечимое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новая услуга от kyivstar "Полное Отсутствие Сети":) 23 окт 2012 02:04 #26

  • Антон Вялый
  • Антон Вялый аватар
  • Не в сети
Что, начали появляться разрывы? :woohoo:

Последнее редактирование: 23 окт 2012 02:09 от Антон Вялый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новая услуга от kyivstar "Полное Отсутствие Сети":) 26 окт 2012 04:35 #27

  • АдМинь БагоИскатель
  • АдМинь БагоИскатель аватар
  • Не в сети
:angry: Разрывы?! Да это не то слово! Антошке уральскому ещё повезло! у него один кратковременный разрыв, раз в два дня, а тут у киевстара образовался один сплошной разрыв сети длиной почти в две недели!

19.10.2012 никакая сволочь из киевстара так и не перезвонила, правда соизволили прислать СМС-ку мол "Уважаемый абонент! По техническим причинам срок рассмотрения вашего обращения продлён до 22.10.2012. С уважением, Киевстар".

Тут мне дошло, что этот разрыв образовался всерёз и на долго! Позвонил 460 оператору Киевстар и высказал всё, как есть, что я думаю про их "Домашний Интернет" от Киевстар, а также потребовал разрыва дальнейших отношений с их компанией, тобишь прекратить расход предплаченных средств и дальнейшее начисление по тарифу и тут... выясняется, что для разрыва договора я обязан пойти в центр обслуживания абонентов с пачпортом и ИД кодом и нарисовать заявление.

:silly: Вот такая шняга получилась. Вопрос "Почему для заключения договора достаточно подать заявку через их сайт, а для разрыва нужно выполнить целый ряд телодвижений?" остался без вразумительного овета. Мол "вы заключали договор путём публичной оферты", ну, да не вопрос, так грю мол "почему ж я на базе всё той же публичной оферты не могу его разорвать, войдя типа в личный кабинет и отметить там галку и сделать разрыв?". Вот такой геморр получается - вход рубль, а выход два! И Киевстар не колышит, что ты на работе и у тебя не будет времени ходить писать заявы, они работают пн.-пт. с 9:00 до 18:00, бери отгул, увольняйся, а нет, то тебе при наличии сплошного разрыва в сети, без сети и без инета будут продолжать начислять долги!...

22.10.2012 в 9:00 я уже был в центре обслуживания Киевстар и писал заяву на полнейший разрыв. Гринго который принимал спрашивает мол почему хотите полнейший разрыв, да потому, что не хочу платить за отсутствие сети, а он мне в ответ мол "вот тут у нас есть хороший тариф за 80 грн."... :blink: - уважаемый, говорю, вы мне предлагаете сидеть без сети не за 60, а за 80 грн.?... - гринго сидит лыбитца - нет уж, спасибо конечно, но проводной Интернет от Киевстар меня категорически не интересует!!!

Не успел я выйти из центра обслуживания Киевстар, получаю на телефон очередную мессагу "Уважаемый абонент! По техническим причинам срок рассмотрения вашего обращения продлён до 25.10.2012. С уважением, Киевстар", а вчера получил следующую "Уважаемый абонент! По техническим причинам срок рассмотрения вашего обращения продлён до 29.10.2012. С уважением, Киевстар" - вот думаю спамеры долбанные, ведь же отписался от ихнего инета ещё 22.10.2012.

Где-то слышал словосочетание "хохлы задрыпанные", с которым сложно не согласится...

Киевстар - национальный геморр Интернета... Раньше у Киевстар была практика заблокировать инет при нехватке на счёте таньга для полного авансового платежа за месяц в перёд. Выходило так, что без одного рубля 60 грн. на балансе, а инета то и нет совсем, а после эту политику Киевстар поменяли и стали давать один месяц в кредит... Надо бы абонентам нахлабуить Киевстар, что б разрыв договора делался по сети без доп. заяв..., хотя это уже не мой геморр.

Часть 2. Выбор другого провайдера

Как там пел Легендарный Шнур "выборы, выборы, кандидаты пи.оры", эх пашло галасувание... Чтобы не делать кандидатам лишней рекламы имена Интернет провайдеров мы упоминать не станем.

:S Обзвонили штук пять Интернет провайдеров, один другого краше. У одних по нашему адресу нет возможности, другой мудак обещал перезвонит и неперезвонил сука, третий залупил за поключение 700 грн., а чтож говорю так дорого, а тётя на другом конце молвит мол "за провода, оборудование, аренду столбов", аАаренду столбов? :woohoo: - ничё себе думаю, а дльше ведь может быть больше: аренда стен, щитка и т.д.., разрыготался в трубку телефона, поблагодарил за инфу и звоним дальше... Следующий кандидат предлагал инет от 40, в зависимости от скорости, а вместе со спутниковым ТВ 59, звоним... - нам пытаются впарить за 99 инет вместе с ТВ, а отдельно мол никак. А ведь у вас же на сайте минимальный инет вместе с ТВ за 59, почему можно только за 99 - ответ был: "ну, вот только так и больше никак". Вот думаю П.дарасина - сука это же разрыв реально и капитально!

В украине если ты не чиновник или не олигарх способный лопатой закидывать бабло в пасти ненасытным барыгам и всяким лохотронщикам и поберушникам, то нормальной жизни тебе тут не будет - тут мне вспомнилась передача ЖАДНОСТЬ.

:huh: Остался последний кандидат...

:silly: Звоним, заказываем, приезжают как обычно, что называется "колектив морально неуравновешенных конченных сволочей", дёрганные, на нервах, пальцы веером, ломятца в хату, непускаю, да там нам нужно сделать два ярлыка, да спасибо с ярлыками я как нибудь справлюсь, кабель воткнул, сообщил в их контору МАК адрес, нефурычит, а в это время "колектив морально неуравновешенных конченных сволочей" на коридоры волосы на жопах рвут и в звонок названивают как при пожаре, а я на телефоне с тех поддержкой не могу выйти сделать посыл, тех поддержка говорит, что это их проблемы с оборудованием которые они решат в течении 10-15 минут, хорошо говорю, а что передать вашему "колективу морально неуравновешенных конченных сволочей" ведь они там нервничают, поддержка говорит да ничего пусть нервничают.

Выхожу на коридор спрашиваю у колектива морально неуравновешенных, что-то горит или конец света, в ответ да вот мол давайТЕ давайТЕ подписывайте договор давайТЕ дэньги и мол аста-ла-виста, а вы уважаемый на меню здеся голос то не повышайте да?!, ваш офис приказал ждать минут 10-ть, так что будьте любезмы попуститесь... Прошло минут 10-ть, выйду думаю гляну, чи они там самонепоубивались над неподписанным договором - да не, вроди живы :)

Прошло ещё 5 мин., звонят, проверяю, работает, перезваниваю в контору уточняю за деньги, квитанции мне эти ваши гринго какие-то дадут или нет - нет, что да нет да, тогда давайте так, я оплачиваю или на банковские реквизиты через кассу или электронным платежем, чтобы остались хоть какие-то следы от платежа, а то этот "колектив морально неуравновешенных конченных сволочей" пробухает по дороге и скажет что не видел и не слышал не про какие дэньги...

Ну, наче как договорились, проплатились, пока разрывов не было. А по ходу дела куда не кинься, кругом тебя встречает "колектив морально неуравновешенных конченных сволочей" который сразе же старается тебе что-то нахлабучить "давайТЕ давайТЕ подписывайте договор давайТЕ дэньги и мол аста-ла-виста".

Клиентам же хочу пожелать не отступать и что говорится не здаватся и всегда внимательно читать любые договора, в которых обычно клиент не имеет ни на что права кроме как платить таньга и не гафкать, а также смотреть кого вы пускаете в свой дом ибо времена нынче тяжелые, дороги опасные, а гринго морально неуравновешенные!

Стабильного всем инета, чтоб без разрывов!
АдМинь БагоИскатель ярый борец за безглючную работу любых механизмов и организмов во всей вселенной и потому пребывает в вечном поиске всяческих багов, а тот кто ищет как известно всегда находит. Когда что-то или кого-то вылечить не в состоянии, то со словами "Я в аду, а вы все черти" уходит в запой выйдя из которого снова берётся лечить неизлечимое.
Последнее редактирование: 26 окт 2012 04:39 от АдМинь БагоИскатель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Комментарии в блоге