Продюсер Payday: «На однопользовательских играх особо не заработаешь»

archive view archive save

Продюсер студии Starbreeze Алмир Листо рассказал на конференции Reboot Develop, что компания в будущем планирует работать лишь над кооперативными и мультиплеерными проектами.

Хоть Starbreeze и получала «приятные письма» после создания Brothers: A Tale of Two Sons, но на таких играх «особо не заработать» и с их помощью «зарплаты не выплатить». «Нужно делать что-то многоразовое, — объяснил он. — Одна из главных проблем Brothers заключается в том, что она не побуждает к повторному прохождению. У неё красивая история, но она заканчивается».

Payday же, по его словам, позволяет «выпускать новый контент и зарабатывать прибыль с помощью пользователей, заинтересованных» в этой игре. И именно поэтому грядущий проект Starbreeze во вселенной The Walking Dead, равно как и новый кооперативный шутер из серии Crossfire, будут поддерживать кооперативное прохождение и мультиплеер.

Совсем ставить крест на однопользовательских играх Листо не стал — просто команда займётся тем, что «получается у неё лучше всего». А вот издавать такие проекты (как, к примеру, Psychonauts 2), компания пока прекращать не планирует.


Нет комментариев

Вы можете стать первым, кто добавит комментарий к этой записи.

Добавить комментарий

АХТУНГ! Все комменты гостей модерасятся модерастом.
  1. Мессаги исключительно рекламного содержания, либо содержащие только одни оценочные суждения типа "круто" ("отлично", "спасибо", "автор дебил" и т.п.) не публикуются;
  2. Злостным спамерам, пранкерам и прочей сетевой нечисти рекомендуем напрасно не тратить своего времени и удовлетворять свои больные фантазии на специализированных Интернет ресурсах!;
  3. Разумная обоснованная критика, замечания, дополнения приветствуются. Поля помеченные символом * обязательны к заполнению.


Защитный код
Обновить

Комментарии в блоге
Новое на форуме